Итак... какие будут вопросы?
Newman
Привет!
Знакомство состоялось по электрической почте.
На сайте группы «СЛОТ» (www.slot.ru) был объявлен конкурс «Кто желает сделать на нас ремикс?», и я написал по укзанному адресу «Мы хотим!».
Вобщем-то так и познакомились. =)
Делать ремиксы, тем более на известные состоявшиеся коллективы — это дико интересно и познавательно, поэтому было сложно удержаться. =)
А почему выбар пал на песню Здесь и Теперь?
Долго процесс создания этого ремикс длился?
Привет!
Ремикс делали целый год!!! 0_0
Сначала, примерно за месяц накидали эскиз, еще где-то месяц шлифовали, а потом, уже не помню почему, процесс обоюдно заглох. Это было лето-2007. А в конце зимы-2008 я полностью обновил свой парк инструментов, и это дало мощный толчок новым идеям и новому звуку. По удачному совпадению и в стане СЛОТ дело с диском ремиксов пошло к релизу. Мы оперативно вернулись к ремиксу, переосмыслили всё, что не устраивало тогда, новоприобретенным звучанием и выдали на гора!
Выбор пал на эту песню по совокупности таких факторов, как:
1) Было подозрение, что она получится круто.
2) Она мне очень нравилась.
Именно в тот момент руки дошли до творчества СЛОТ, и я целыми днями гонял их в плеере. Песня «Здесь и теперь» — одна из любимых. =)
А много ты аппаратуры используешь в своём творчестве?
Я своими руками создал один трек, из семплов и то в программе звуковой ((
Руки под это не заточены
Правда мой трек одно время по облостоному интернет радио в локальной сети несколько раз крутили ))
Мелочь, а приятно
Привет! =)
Много - понятие относительное! =)
В самом общем виде использую вот это:
<synthesizerz> Access Virus C, AKAI MPC1000, Fatar VMK-88
<hardware> AMD, M-Audio soundcard, AKG headphones, Yamaha mixer
Свои первые нетленки тоже ваял из готовых семплов. Используя программы Dance Machine-2 и Dance Machine-3! =))))
Заточка рук - процесс требующий времени и усердия. Есть такая формула: "Успех = 1% гениальности + 99% каторжного упорного труда". Как видно из формулы, таланта надо совсем немножко! =)
А твои любимые группы какие?
И вообще какую музыку предпочитаешь слушать?
Салют!
На данном этапе меня уже отпускает дикий фанатизм по поводу группы Slipknot, которой я увлекательно отболел примерно с 2003 года. То есть сейчас нет никакой такой группы от которой я теряю контроль и схожу с ума.
До Slipknot были Nirvana, Metallica, Cradle of Filth, Dimmu Borgir - приведены в хронологической последовательности. Еще меня очень вдохновлял дум конца 90-х: Amorphis, Anathema, Paradise Lost, Tiamat и еще всякое такое. Отдельные вещи переслушиваю и по сей день. (Например Tiamat "Clouds", "Wildhoney", "Deeper Kind..." или вот еще могу всю дискографию Anathema гонять неделю подряд)
А вообще слушаю разное. Предпочитаю заунывно-дипрессивное, мелодично-сопливо-лиричное и что бы всякие интересные звуки были. Например The Gathering "If Than Else", Почти весь Depeche Mode, начиная с "Music For Mases". Или вот еще чилаут люблю, серию "Angels" и "Rebel9" - где в медитативном ключе музыкально переосмыслены разные известные тему из музыкального направления TRANCE.
Мне проще сказать, что я категорически не понимаю направления: Grinde, House, Techno, Noise, Minimal.
Жанры интересные, но не мое. Хотя если традиции этих стилей добавлять в другие - это может быть крайне интересно и увлекательно!
Вобщем, я стилями не заморачиваюсь - прёт - слушаю, не прёт - нафик!
Тоже верно ))
А кроме клавиш ты играл на чём-нибудь?
Я закончил музыкальную школу по классу виолончели. Параллельно получал общее фортепиано.
В 1997 году случился дебют на рок-сцене с басом в руках вместе с местными маргиналиями в составе панк-какофонии The Excriments. Тогда я даже не представлял зачем нужен в музыке бас, и даже не слышал что именно он играет на записях разных групп. Ну, если только интро к My Friend of Misery.
Где-то в 1998-99 пел и иногда по мере занятости гитариста, играл на гитаре в случайно сколоченном панк-ансамбле "Мирный Атом". В нем сочинил свои первые музыки для песен на стихи басиста группы Остапа.
А как ты себя чувствуешь на сцене? Волнуешься? Или спокойно колбасишься? ))
На сцене чувствую себя нормально. Примерно, как на танцполе, когда в качестве посетителя заведения выступаю. Спокойным оставаться сложно, всегда получается этакое возбуждение разной степени тяжести.
А как вообще ты попал в Xe-NONE?
Привет! Клёвый вопрос!
Мы с Lexy давно очень знакомы. Периодически натыкались друг на друга на местных метал-концертах, здоровались. Потом мне один наш общий знакомый сообщил мне что он, Lexy, делал кировский самиздат "Metal Art". И именно в тот момент (где-то 1999-2000 год) я захотел воплотить детскую мечту и сделать собственную газету, поэтому сразу же попросил у общего знакомого Серёга Пономарев, привет тебе! номер телефона Lexy. Тогда еще только домашние были .
Я позвонил Lexy, представился и спросил, что бы он порекомендовал группе энтузиастов которые захотят продолжать дело "Metal Art`a", на что Lexy бодро сообщил "О, это на*уй никому не нужно!". Я конечно немного растерялся, и начал как-то дальше осторожно (Lexy в то время был очень крутым металистом нашего города) налаживать контакт. В итоге уже со второго номера моей газеты "Железная правда" мы работали в одной команде.
Позже убедившись в наличии хороших качеств организатора и лидера у Lexy мы провели некую реструктуризацию этого самиздата и переименовали его в "РефLEXYя". Если интересно - можно почитать здесь:
Так вот, где-то году в 2004-2003 точно не помню, в тогда еще недосформированном Xe-NONE были мощные кадровые перестановки, и вообще активный творческий поиск, в ходе которого освободилась вакансия клавишника. На тот момент я, нельзя сказать что как-то успешно, но пробовал свои synth-силы в одной не_суть_как_называется MDM-группе. И в какой-то из моментов, я просто скачал с сайта Xe-NONE демки будущих композиций и предложил Lexy свое видение, добавив кое какие мелодии поверх того что было. Lexy сказал сначала "нормально", а потом "вэлкам!". Ну, где-то так оно и завертелось.
А часто берут интервью?
И какой вопрос был самым самым (лучшим, смешным, убийственным...?)
Интервью берут примерно раз в месяц одну штуку. Хотя, конечно, с появлением форума группы этот вопрос стал носить чисто формальный характер, поскольку вот уже через день-другой один ответ на один вопрос дается стабильно.
Все вопросы хороши, но вот
О да! интервью замечательное...много о группе почерпнул из него
А почему именно Newman? Почему именно это имя выбрал для группы?
А я по фамилии Новоселовым буду. В Кирове одно время было модно переводить свои фамилии на английский язык, и я примазался к этой моде.
Ну, и со временем эта форма была наполнена определенным содержанием, образами.
Например, синти-поп герой Гарри Ньюман. Я всем говорю, что являюсь его одноюродным полуплемянником, и что синты, это у нас наследственное.
Без юмора никуда ))
А скажи, Xe-NONE за границей выступали?
Пока нет. =)
ASTRAL PROJECTION IN MOSCOW 21/03/09
Имеется ли желание скататься на сию пати?
Привет!
Честно говоря, не очень. =)
В основном из-за острой нехватки времени.
В целом ансамбль уважаю, хотя регулярно не слушаю.
Любимый трек - Ambient Galaxy (Disco Valley Mix) со сборки ANGELS - Chill Trance Essentials CD 02. =)
Newman, а всё никак не спрошу, откуда возникло название альбома Dance Metal [Rave]olution?
Его придумал Lexy! =)
а какие песни на концертах вы ещё не исполняли и почему?
Только те, которые не еще написали, и именно по этой причине!
Серешка Серешка, пайдем капать картошку? ))
Тили-тили, трали вали, это мы не проходили, это нам не задавали. :Р
Парам-пам-пам!
Доброго времени Суток!
Такой вопрос возник после недавнего московского концерта, с которым, я кажется, так и не докричался в тот вечер: не задалбывает ли тебя постоянно собирать эту нифига-себе-стойку для твой синтезаторной установки, да и саму установку?
Вариант Корг Х-50 + МакБук не рассматривал?
Привет! Хороший вопрос, спасибо!
Я вспомнил тебя, действительно, я не слышал. Да и ситуация не располагала к диалогу
Так вот, процесс сборки-разборки не задалбывает. На наших концертах главное - это дать отличное шоу, чтобы слушатель ушел довольным. Поэтому, для меня главное на концерте - автономность от всевозможных технических накладок. Всякое может случиться, стойку могут тупо не привезти, а зритель не должен страдать из-за этого. Поэтому я все свое вожу с собой, даже сетевой фильтр и запасной миди-кабель.
Ну и у стойки есть один мегаплюс - она СКЛАДНАЯ! И еще по росту подходит. И выглядит круто. Одни сплошные плюсы!!!
Вариант с ноутом отпал еще давным-давно, все по той же причине. Я считаю, что виртуальные синтезаторы звучат недостсточно мощно. Электронно да, мощно - нет.
Ну и компу на сцене, мне кажется не место. Он ни на одну стойку нормально не встает, того и глядишь навернется!
Вот здесь, на фото сверху, хорошо видно, что стойка импровизированная. Играть на такой - удобно... НЕ ОЧЕНЬ! Поэтому я предпочитаю возить с собой удобную свою любимую:
На сборнике СЛОТа есть и ваш ремикс...а как вообще вы познакомились со СЛОТом?
Heaven Awaits